Президент фирмы "Нэш-Keлвинатор" Джордж Мейсон видел, что компании необходимо более эффективно конкурировать и настаивал, что новый автомобиль должен отличаться от моделей , предлагаемых "большой тройкой" американских автопроизводителей. Рэмблер был разработан, чтобы быть меньше, чем современные ему автомобили, и все же разместить в нём пять пассажиров с комфортом. Новая модель должна была конкурировать в нижнем ценовом сегменте с моделями Шевроле, Форд и Плимут. Рэмблер был разработан, чтобы быть легче и иметь меньшие размеры, чем другие популярные автомобили. Это была стратегия эффективности: фирма экономила на материалах в его производстве, в то время как владельцы имели более экономичную машину по сравнению с другими автомобилями той эпохи. Колёсная база Нэш Рамблер была 2540 мм.
|