Сайгон
меню сайта

Категории раздела
Брюстер [0]
АМК [2]
Бьюик [1]
Виллис [0]
Де Сото [0]
Джип [0]
Додж [0]
Кадиллак [1]
Кайзер [0]
Корд [0]
Крайслер [0]
Кросли [0]
Линкольн [0]
Меркурий [0]
Нэш [1]
Оберн [0]
Олдсмобиль [0]
Паккард [0]
Пирс-Эрроу [0]
Плимут [0]
Понтиак [0]
Сатурн [0]
Студебекер [2]
Стутц [0]
Форд [1]
Франклин [0]
Хадсон [0]
Шевроле [5]

Главная » Файлы » Американские автомобили » Шевроле

GMC Юкон
17.03.2013, 18:51
Этот автомобиль меньше, чем большинство внедорожников, однако он всё равно относится к классу полноразмерных машин. Его салон простой и многофункциональный. Кроме того, автомобиль может тянуть прицеп массой около 17т. "Юкон" рассчитан на семерых пассажиров, т. к. у него имеется третий ряд сидений. А если  заказать автомобиль с дополнительными скамейками по бокам, то в него вмещается девять пассажиров.

Модельный ряд 2005г. включал в себя "Юкон SLE", "SLT", "SLT Плюс" и "Денали".

"Юкон SLT" выпускается как полноприводной. Стандартом для этой модели является трёхзоновая система климатического контроля, антиблокировочная система тормозов, подвеска с автоматическим выравниванием, CD-магнитола с восемью динамиками, противотуманные фары и тонированные стёкла. Двигатель как и на всех "Юконах" - V8. Это третье поколение верхнеклапанных двигателей и оно оптимально для внедорожников. В стандарте его объём составляет 4.8л, мощность - 285 л.с., а 5.3л мотор мощностью в 295 л.с. доступен как опция.

"Денали" - самая мощная  машина группы. Она сделана только как полноприводная, а объём её двигателя равен 6л. Стандартом именно для этой машины считаются электронная система контроля стабильности "СтэбилиТрэк", боковые подушки безопасности и плвеска "Авто-Райд", управляемая компьютером. Фактически "Денали" может предложить почти все существующие удобства. Его создатели стремились максимально приблизить уровень исполнения и оснащения к классу люкс. Среди дополнительного оснащения можно упомянуть люк на крыше и обогреватель двигателя.

Внешний вид "Юкона" довольно консервативный. Единственное, что его немного отличает от других внедорожников - крыша в виде арки, что делает автомобиль более просторным. Задняя дверь поднимается вверх, а окна открываются независимо друг от друга, что убыстряет погрузку и выгрузку мелких предметов.

Автомобиль имеет аэродинамические качества и хорошую проходимость. Машина почти одинаково ездит по асфальту, песку и бездорожью. А на гладких магистралях создаётся впечатление, что для вождения не нужно прилагать никаких усилий. Каркас "Юкона" почти такой же жёсткий, как и у грузовика. При этом максимально не упругой считается центральная часть машины, в то время как передний и задний отделы всё же мягче. В целом, это и объясняет хорошую езду и лёгкое управление. Кроме того, передняя часть спроектирована таким образом, чтобы могла амортизировать удар.

Гарантийный срок обслуживания "Юкона" составляет три года или 60 000 км пробега. Машины собираются на двух американских заводах: в Джейнсвилле, штат Висконсин, и в Арлингтоне, штат Техас.

С ростом цен на бензин Дженерал Моторс пытается спасти автомобиль, сделав его менее прожорливым. Сначала на нём появилась система, отключающая часть цилиндров для экономии, а в 2008г. и гибридный вариант.






Категория: Шевроле | Добавил: SERGEYg
Просмотров: 641 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ble" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%">
Имя *:
Email:
Код *:
....

кабинет
Вторник
07.05.2024
14:01


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.222.138.230
[ Управление профилем ]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz