Алвис Спид-25-
машина-мечта каждого автолюбителя 30-х годов, сверхстильный,
элегантный, неповторимый. И до сих пор многие любители автомобильной
классики считают Спид-25 одним из самых прекрасных произведений
автопромышленности тридцатых, и не только из-за его ошеломляющей
внешности, но и благодаря выдающимся техническим характеристикам,
которые доставляют неизъяснимое удовольствие от вождения этой машины.
Конструктор
Джордж Томас Смит-Кларк задумал эти автомобили как универсальные
средства для повседневных поездок, для быстрой загородной езды или
участия в спортивных соревнованиях. Они сразу же зарекомендовали себя
мощными, скоростными и достаточно надёжными, причём, не очень дорогими и
потому стали весьма популярными в среде многочисленных клиентов
среднего достатка. В обиходе их называли "хлеб с маслом", понимая под
этим термином простую недорогую машину с налётом благородства и шика.
Алвисы предоставляли своим покупателям возможность прокатиться с
ветерком и пощеголять хромированной отделкой своего автомобиля.
Алвис
Спид отличался низкой посадкой, длинным капотом и обтекаемыми крыльями,
имел привлекательные округлые очертания и огромные фары в хромированных
корпусах. Над радиатором распластал свои крылья огромный никелированный
орёл.
Этот
автомобиль оказался одним из первых в Великобританнии среди серийных
со всеми дисковыми тормозами и вакуумным усилителем в гидроприводе. Всего
было выпущено три типа Спид-25 - двухдверное спортивное авто,
двухдверное спортивное купе с откидным верхом и двухдверный спортивный
закрытый седан. Главными поставщиками кузовов являлись британские
компании "Хупер", "Ванден Плас", "Кросс и Эллис" и "Чарлзуорт".
В
разгар Второй Мировой войны заводы Алвис в Ковентри были уничтожены
бомбардировками немецкой авиации. И после войны фирма уже выпускала
менее шикарные автомобили.
Было изготовлено 536 автомобилей. Сегодня на ходу остаются около половины всех выпущенных Алвис Спид-25
- Алвис Спид 25 в кузове фирмы Ванден Плас
- Вид сзади
- Салон
|