Сайгон
меню сайта

Категории раздела
АС [0]
Астон Мартин [1]
Бентли [0]
Остин [0]
Ровер [0]
МГ [0]
Моррис [0]
Зингер [0]
Кроссли [0]
Ланчестер [0]
Алвис [2]
Армстронг-Сиддли [0]
Бристоль [0]
Воксхолл [1]
Дженсен [0]
Дэймлер [1]
Инвикта [0]
Лагонда [0]
Ли-Френсис [0]
Лотус [0]
Маркос [0]
Морган [0]
Рили [0]
Роллс-Ройс [2]
Санбим [1]
Стандард [0]
ТВР [0]
Триумф [0]
Тэлбот [0]
Улсли [0]
Хамбер [0]
Хиллман [0]
SS/Ягуар [2]

Главная » Файлы » Английские автомобили » Алвис

Алвис TD/TE/TF21 1958-1967
03.06.2012, 23:32


В конце 1958 года фирма "Алвис" выпустила модель "TD21" с кузовом, с изготовленном в Англии. Это, а также замена своей коробки на агрегат от "Остин-Хили", позволило резко снизить себестоимость изготовления и увеличить продажи.


Кстати, эпопея с созданием кузова для "TD21" такова. После того, как фирмы "Муллинер" и "Тикфорд" перестали поставлять кузова, "Алвис"
обратился к швейцарской фирме "Гребер". Она делала округлые современные и очень элегантные седаны и кузова с мягким откидным верхом. Так как было непрактично изготавливать кузова в Швейцарии, а потом перевозить их в Англию, то "Гребер" выдал лицензию компании "Виллобрукс" из Лоубаро для производства в Англии. Но оказалось , что и на "Виллобрукс" производить стандартные кузова довольно проблематично. Работы перенесли в Лондон, в компанию "Парк Вард". Специалисты из этой компании доработали кузов - автомобиль получил единое заднее стекло и больше пространства в багажнике и на заднем сиденье. Швейцарский кузов приобрёл чисто английское очарование.

Автомобиль получил передние дисковые тормоза ( с 1962 - на всех четырёх колёсах) и, по заказу, автоматическую коробку. За время выпуска мощность двигателя увеличилась с 104 до 150л.с. (вариант с тремя карбюраторами). Серия II ( с 1962 года) имела углубления для выдвижных фар с каждой стороны решётки. Интерьер оставался традиционным - с большими кожаными сиденьями и отделкой из ореха. Передняя независимая подвеска устанавливалась на поперечных рычагах и пружинах, задняя — с цельной балкой моста на полуэллиптических рессорах. Рама автомобиля сварная из коробчатых лонжеронов. Выпускалось два варианта кузова: двухдверный четырёхместный седан и кабриолет.

Компания предлагала несколько вариантов машины, последний из которых, "TF21", с вертикально расположенными двойными передними фарами, собирался в 1966-1967г г. В 1965г. "Алвис" приобрела промышленная группа "Ровер", позже вошедшая в состав "Бритиш Лейланд". В итоге выпуск автомобилей и авиадвигателей прекратился, а сама компания превратилась в ведущего в Европе изготовителя колёсных бронемашин.

- Алвис TD21

- Кабриолет

- Изящество и симметричность линий - характерные черты дизайна "Грабер"

-  Алвис TF21

- Вид сзади

- Бедолага...

- Салон кабриолета

  Один из бронеавтомобилей Алвис...

По материалам прессы
Категория: Алвис | Добавил: SERGEYg
Просмотров: 610 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 SERGEYg  
0

1. Годы выпуска: 1958 - 1967 (все варианты)
2. Максимальная скорость: 171 - 193 км/ч
3. Разгон: с 0 до 96 км/ч - 13.9с
4. Двигатель: 6-цилиндровый рядный, 2993 куб.см
5. Максимальная мощность: 104 - 150 л.с.
6. Коробка передач: 4/5-скоростная механическая; 3-скоростная автоматическая
7. Вес: -
8. Расход топлива: -
9. Выпущено штук:1528

ble" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%">
Имя *:
Email:
Код *:
....

кабинет
Воскресенье
19.05.2024
18:46


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.141.166.242
[ Управление профилем ]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz