Сайгон
меню сайта

Категории раздела
АС [0]
Астон Мартин [1]
Бентли [0]
Остин [0]
Ровер [0]
МГ [0]
Моррис [0]
Зингер [0]
Кроссли [0]
Ланчестер [0]
Алвис [2]
Армстронг-Сиддли [0]
Бристоль [0]
Воксхолл [1]
Дженсен [0]
Дэймлер [1]
Инвикта [0]
Лагонда [0]
Ли-Френсис [0]
Лотус [0]
Маркос [0]
Морган [0]
Рили [0]
Роллс-Ройс [2]
Санбим [1]
Стандард [0]
ТВР [0]
Триумф [0]
Тэлбот [0]
Улсли [0]
Хамбер [0]
Хиллман [0]
SS/Ягуар [2]

Главная » Файлы » Английские автомобили » Роллс-Ройс

Роллс-Ройс Сильвер Гост 1907
05.06.2012, 17:43


На самом деле существовал только один единственный "Серебряный призрак" - 13-ый из выпущенных - серебристый автомобиль с открытым корпусом работы Баркера, которая принимала участие в шотландских гонках на надёжность 1907 года, а затем установила один за другим несколько рекордов выживания в ходе мучительного пробега длиной в 24 000 км по сельским дорогам Британии. За рулём был один из основателей фирмы Чарльз Роллс . Кстати, этот пробег автомобиль прошёл с единственной неисправностью - поломкой топливного крана. Сегодня он принадлежит компании Бентли Моторс, хранится в музее в Лютоне (Великобритания) и застрахован на 35 млн. долларов. Сам автомобиль оценивается в 57 млн. долларов. А его пробег в общей сложности составляет 800 000 км.


Остальные автомобили этой серии носили заводское название 40/50HP. Но и пресса, и публика вскоре всех их посеребрила и окутала магической дымкой. Поводом для этого превращения стала бесшумность двигателя, звук которого журнал "Отокар" сравнивал со стрекотанием швейной машинки. И только когда Роллс-Ройс 40/50НР окончательно укрепил лидерство на рынке роскошных автомобилей в 1925 серию официально назвали Silver Ghost.

Впервые Роллс-Ройс 40/50HP был представлен на лондонском салоне 1906 года. Он был оснащён отличительным радиатором и выделялся высоким качеством езды, тихой работой двигателя и выносливостью. Наиважнейшей деталью мотора был коленчатый вал. Он был тщательно обработан, крепился на семи опорах для снижения вибраций и имел так называемую зеркальную конструкцию - его левая и правая части были абсолютно симметричными. Первоначально объём двигателя был 7л. Агрегат имел два 3-цилиндровых блока с алюминиевым картером. Он разгонял автомобиль до 105 км/ч. Главным новшеством была новая система смазки двигателя. Также впервые применялась система зажигания с двумя свечами на цилиндр, использовавшая катушку для старта и медленной езды, и поставлена новая четырёхступенчатая коробка передач.

За годы производства на бесчисленных вариантах "Серебрянного Призрака"
мощность варьировалась от 48 до 86л.с. (на американских вариантах). Поршни стали алюминиевыми, впускные клапаны верхними, а двойная система зажигания - трамблерная и от магнето - уступила место обычной от магнето. Были установлены электростартёр и электрические фары, несколько раз менялась коробка передач. Шумную ускоряющую передачу первых выпусков сначала вообще убрали, потом заменили на прямую. В поисках наивысшей плавности хода конструкция задней подвески изменялась трижды: сначала ведущий мост подвешивали на трёх рессорах, в том числе одной поперечной, затем на 3/4 эпилептических, а потом на кантилеверных. При этом передняя зависимая подвеска оставалась консервативно классической. К задним барабанным тормозам со временем добавились и передние, а в их привод ввели вакуумный усилитель. В 1911г. на них появился знаменитый "Дух экстаза" - эффектная фигурка на пробке радиатора работы скульптора Чарльза Сайкса. Впервые она была установлена на автомобиль лорда Монтегю. А для скульптуры как раз позировала секретарь заказчика Элеонора Торнтон.

На заре автомобилестроения, когда надёжность машин вовсе не считалась приоритетом, эта модель стояла особняком и представляла исключение из общего правила. Его мощный двигатель и прочное шасси обеспечивали надёжность и стабильность на дороге, а технические характеристики постоянно улучшались. На холостом ходу монетка, поставленная сверху мотора на ребро, не падала. Клиентам предлагались типы корпусов на заказ, чтобы подчеркнуть индивидуальность и автомобиля, и его владельца. Парадоксально - "дух" был серебряным, но установил он золотые стандарты надёжности и прочности.



Один из владельцев был настолько уверен в своей машине, что для демонстрации её высочайшего качества совершил самостоятельный пробег от Англии до Чехии и обратно. Если не считать замены нескольких колёс, трёхкратной смены масла и замены динамо, машина прошла дистанцию без поломок


Последние модели из выпускавшихся - с лёгкими корпусами - достигали 137км/ч.

Он производился в Англии до 1925г. Было выпущено 6173 экземпляров в Англии и между 1921и 1926гг. на заводе в Спрингфиллде в Массачусетсе (США) было произведено 1703 экземпляров Роллс-Ройс Сильвер Гост. Подавляющее большинство выпущенных машин до сих пор на ходу.

Слышал про легенду, что во время Второй мировой этот автомобиль использовался в качестве ... танка, но подробностей не знаю((((








Категория: Роллс-Ройс | Добавил: SERGEYg
Просмотров: 744 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ble" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%">
Имя *:
Email:
Код *:
....

кабинет
Воскресенье
19.05.2024
18:37


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.188.181.163
[ Управление профилем ]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz