Сайгон
меню сайта

Категории раздела
Ганза [0]
Адлер [1]
Ауди [6]
Мерседес - Бенц [0]
БМВ [2]
Боргвард [1]
Вандерер [0]
Ганомаг [0]
Глас [0]
ДКВ [0]
Майбах [0]
НСУ [0]
Опель [0]
Порше [2]
Фольксваген [7]
Хорьх [0]
Штёвер [0]
Штейр [0]
Аустро-Даймлер [0]
Грэф унд Штифт [0]

Главная » Файлы » Автомобили Австрии/Германии/ГДР/ФРГ » Адлер

Адлер Трумпф 1932
09.05.2012, 22:55

Адлер Трумпф 1932 Германия
Фирма "Адлер" в конце XIX века была известна своими велосипедами и пишущими машинками. А в 30-е годы XX века прославилась созданием одного из первых серийных переднеприводных автомобилей Адлер Трумпф. 

С середины 20-х годов проектированием автомобилей с передними ведущими колёсами занимался талантливый немецкий инженер Ганс Густав Рёр. Во время Великой Депрессии он оказался на грани банкротства и незадолго до краха собственной фирмы предложил свои услуги "Адлеру". Руководство фирмы, тоже доведённой кризисом до последней черты, было вынужденно принять идею Рёра о перспективной народной машине массового производства, способной спасти тонущую компанию. Тем более что главный конкурент - фирма ДКВ - имела огромный успех, производя подобные машины, но используя мотоциклетные агрегаты. 

Весной 1932 года на Женевском автосалоне впервые показали автомобиль "Адлер Трумпф". Это была приземистая машина с 4 цилиндровым 1.5-литровым двигателем мощностью 32 л. с. и передними ведущими колёсами. 

У простенького с виду "Трумпфа" имелось множество революционных инженерных решений: 
1) полностью независимая подвеска с гидроамортизаторами (передняя на двух поперечных рессорах и задняя на продольных рычагах и торсионах); 
2) цельнометаллическое основание вместо традиционной рамы; 
3) тормоза на всех колёсах - с механическим приводом; 
4) принятый сегодня повсеместно реечный рулевой механизм; 
5) четыре шарнира равных угловых скоростей в переднем приводе; 
6) и рычаг переключения передач, стоявший по американскому образцу на рулевой колонке. 

Небольшой моторчик оказался не слишком сильным, и машина развивала скорость всего 95 км/ч. Однако, непревзойдённая устойчивость и дешевизна компенсировала все другие недостатки. В 1933 появился 
"Трумпф" с 1.7л. двигателем, предлагавшийся с пятью вариантами кузовов на 2 - 4 места. Одновременно с ним на рынок поступил 2-местный спортивный автомобиль, развивавший 115 км/ч. Покупатели очень быстро распознали достоинства передних ведущих колёс. Только благодаря своему "Трумпфу" в 1934 - 1935 годах фирма "Адлер" смогла выйти на третьей место в Германии по производству легковых автомобилей, обогнав могущественный "Даймлер-Бенц".

В 1934 году главный конструктор "Адлера" Ганс Рёр и инженер Даубен разработали новую ещё более простую и дешёвую машину "Адлер Трумпф Юниор", ставшую очень популярной. На ней стоял рядный 4-цилиндровый однолитровый мотор в 25 л. с., разгонявший автомобиль массой 600кг до 95 км/ч. Самой же главной его новинкой была низкая цена - 2700 рейхсмарок за автомобиль с 2-х местным кузовом и открывавшейся брезентовой крышей. Кроме того, существовали 2-х и 4-х местные седаны, кабриолеты и даже 6-местный лимузин по цене 3400 марок. С 1935 года выпускался 28-сильный 2-местный "Трумпф Юниор Спорт", очень полюбившийся небогатым любителям скорости. В мае 1936 начался выпуск обновлённого "Трумпфа" с тем же 1.7 л. двигателем, но с более модными обтекаемыми формами. Строить кузова для них считали за честь многие немецкие ателье,  в том числе такие престижные как "Амби-Будд" и "Карманн".

Все свои достоинства и надёжность "Адлер Трумпф" доказал в многочисленных спортивных соревнованиях. Впервые о долговечности этих хрупких с виду машин заговорили после их успешного финиша в 2000-километровом Альпийском пробеге 1933 года. Потом на "Адлере" построили специальные скоростные исполнения, одержавшие победы в малом классе в особо престижных гонках в Спа и Ле Мане в 1937-1938 годах. На этих автомобилях было установлено 22 международных рекорда.

"Адлер Трумпф" оказался настолько популярным, что лицензии на его выпуск приобрели французская фирма "Розенгар" и бельгийская "Империя". По лицензии они так же выпускались и в Венгрии.

До 1941 года было построено более 102 тыс. машин. Но во время войны завод "Адлер" во Франкфурте-на-Майне был уничтожен бомбардировками союзников и после войны восстановлен не был.

Кстати, в фильме "Кавказкая пленница" Бывалый, Трус и Балбес как раз разъезжают на автомобиле "Адлер Трумпф Юниор":


- Памятник Юрию Никулину на Цветном бульваре в Москве, перед старым цирком


- Адлер Трумпф Юниор кабриолет

- Вид сзади

- Салон автомобиля Адлер Трумпф Юниор

- Адлер Трумпф Юниор Спорт Родстер

- Адлер Трумпф Юниор

- пишущая машинка фирмы Адлер




Категория: Адлер | Добавил: SERGEYg
Просмотров: 2160 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ble" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%">
Имя *:
Email:
Код *:
....

кабинет
Воскресенье
19.05.2024
21:44


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.133.85.191
[ Управление профилем ]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz