Сайгон
меню сайта

Категории раздела
Берлие [0]
Амилькар [0]
Бугатти [0]
Вуазен [0]
Гочкисс [0]
Де Дион-Бутон [0]
Делаж [0]
Делаэ [0]
Лоррен-Дитрих [0]
Панар-Левассор [0]
Пежо [0]
Рено [3]
СИМКА [0]
Ситроен [0]
Тальбо [0]

Главная » Файлы » Французские автомобили » Рено

Альпин А110 1963
03.06.2012, 22:47
Сын дилера фирмы "Рено" Жан Рэдэлэ вместе со своим другом-гонщиком Луи Понсом участвовал на автомобиле "Рено 4CV" в ралли - сначала местного значения, а потом и общенациональных. В 1952 дуэт гонщиков участвовал на более совершенной модификации автомобиля "Рено 4CV" заняли призовое место в своём классе автомобилей в международной гонке "Милле Милья" в Италии. Этот успех заметили на фирме "Рено" - Рэдэлэ была предложена дожность заводского пилота во вновь созданном спортивном подразделении компании. 

Одновременно с участием в гонках, Жан занимался созданием спортивного варианта "Рено 4CV". Новый автомобиль смог выиграть ряд соревнований, в том числе Кубок Альп. Рэдэлэ после этого успеха присвоил своему автомобилю название "Альпин". 

В 1955 г. Жан в своём родном городе Дьеппе основал собственную фирму - тесно связанную с компанией "Рено". На ней Рэдэлэ выпускал спортивные автомобили с применением агрегатов, произведённых 
фирмой-партнером. 

В 1963 году почти одновременно с заменой компанией "Рено" модели "Дофин" на модель "R8" компания "Альпин" также освоила новую модель "Альпин А110" с двухместным кузовом из стеклопластика и двигателем от "Рено R8" (955 куб. см, 66 л. с.). Своей весьма привлекательной внешней формой автомобиль обязан дизайнеру Марселю Юберу. несущей системой автомобиля была центральная балка из специального сплава с поперечинами. В последующие годы эту модель, получившую индекс "GT4" стали комплектовать и другими двигателями, применявшимися компанией "Рено": "Гордини - 1108, - 1296", "R8 -, R12 Гордини", "R16TS".

Модель "А110" имела большой успех и принесла фирме широкую известность, несмотря на то, что у автомобиля были и свои недостатки. К ним следует отнести в первую очередь низкий и тесный салон, неудобно расположенный рычаг переключения передач, повышенный уровень шума. Однако высокая скорость, особенно с двигателем "R16TS" (1796 куб.см, 175 л.с.),
а так же курсовая устойчивость компенсировали эти недостатки. Среди участников ралли Монте-Карло 1970 года автомобили "Альпин А-110" заняли второе и третье места. Выпуск этих автомобилей увеличился с 300 шт. в 1965 до 1000 шт. в 1970. С производства он был снят в 1974. По лицензии выпускался также в Бразилии, Мексике, Испании и Болгарии.
Категория: Рено | Добавил: SERGEYg
Просмотров: 857 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ble" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%">
Имя *:
Email:
Код *:
....

кабинет
Воскресенье
19.05.2024
17:04


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 13.58.6.202
[ Управление профилем ]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz