На Женевском автосалоне 1971г. Жан Рэдэлэ представил общественности свою новую серийную машину "Альпин А310", выполненную в более современном стиле с кузовом вместимостью 2+2. Автомобиль предназначался для скоростного вождения опытными водителями. Два блока тройных фар для улучшения аэродинамики были закрыты сильно наклоненными защитными стёклами. Под передним воздухозаборником и в задней части кузова были размещены спойлеры. На автомобиль сначала устанавливался 4-цилиндровый двигатель "R16TS" мощностью 127 л.с. Передняя и задняя подвески были независимыми, рычажно-пружинными, все колёса получили усиленные дисковые тормоза. Для улучшения устойчивости на высоких скоростях задние колёса снабжались шинами с более широким профилем. Похже этот автомобиль получил двигатель V6 (2446 куб.см, 150л.с.), с которым максимальная скорость составила 225 км/ч.
Автомобиль пользовался спросом и выпускался довольно долго. В 1985г. он был модернизирован и получил обозначение "Альпин А310V6GT". Его двигатель "Гордини" рабочим объёмом 2849 куб.см развивал мощность 160 л.с. На следующий год
|