Сайгон
меню сайта

Категории раздела
Альфа-Ромео [13]
Аутобьянки [1]
Де Томазо [1]
Изотта-Фраскини [0]
Ламборгини [0]
Лянча [0]
Мазерати [0]
Феррари [1]
ФИАТ [2]

Главная » Файлы » Итальянские автомобили » Альфа-Ромео

Альфа Ромео 6С1750 1929
04.06.2012, 21:19
Используя опыт постройки гоночных машин, Витторио Яно создал спортивную "Альфа Ромео 1500" с 1.5-литровой "шестёркой" с двумя распредвалами мощностью 40л.с. Развитием этой модели стала знаменитая "Альфа Ромео 6С1750", дебютировавшая в 1929г. В базовой версии её комплектовали 6-цилиндровым мотором без наддува (46л.с. при 4000 об/мин).

В 1929г. Кампари и Рампони  победили в гонке "Милле милья", другая машина стала первой в 24-часовой гонке в бельгийском городе Спа. В 1930г. версия Гран Спорт благодаря установе более мощного нагнетателя и мастерству великого Тезио Нуволари одержала победу в гонке "Милле милья". В 1931г. появился седан Альфа-Ромео 1750 GTS Спортс на шасси с увеличенной колёссной базой.

Конструкция шасси автомобиля достаточно простая,  с двумя лонжеронами глубокого коробчатого профиля. Задний восходящий изгиб пропускает ось заднего ведущего моста, более плавный передний оставляет пространство для предней неразрезной оси. Лонжероны соединены тремя основными траверсами.

Мотор отлит из чугуна, за исключением кратера и масляного поддона, выполненных из сплава для лучшего охлаждения. Это была рядная "шестёрка" с длинным ходом поршней и совершенными техническими характеристиками: два верхних распределительных вала приводились в движение от вертикального вала с конической шестерней,  смонтированного в задней части двигателя. Валы открывают по два клапана каждого цилиндра, расположенные под углом 90 градусов, что обеспечивает очень эффективный поток горячей смеси в камеру сгорания. Каждый цилиндр снабжён одной свечой, установленной вертикально между клапанами. Мощность варьировалась от 45 до 102л.с. в наддувном гоночном варианте с головкой цилиндров, отлитой заодно с блоком. Компрессор Рутса добавлялся для большей динамики и приводился в действие коленчатым валом.

Все автомобили модели 1750 оснащены 4-ступенчатой коробкой передач, смонтированной на одной оси с двигателем. Начиная с 1933г. на машинах 6-й серии устанавливались коробки с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах. На более ранних моделях синхронизаторы отсутствуют.


Водителям этой машины приходилось привыкать к очень прямой посадке. В автомобиле было ещё одно - откидывающееся - сиденье для пассажира.

Сегодня высоко ценятся любые автомобили модели 6С 1750, но больше всего - спортивные автомобили без верха с кузовами от Загато или Туринг. В версиях Супер Сорт и Гран Спорт они, как правило, оснащёны очень мощными двигателями с наддувом.




















Категория: Альфа-Ромео | Добавил: SERGEYg
Просмотров: 549 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ble" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%">
Имя *:
Email:
Код *:
....

кабинет
Воскресенье
19.05.2024
21:08


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.17.37.161
[ Управление профилем ]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz