Сайгон
меню сайта

Категории раздела
Альфа-Ромео [13]
Аутобьянки [1]
Де Томазо [1]
Изотта-Фраскини [0]
Ламборгини [0]
Лянча [0]
Мазерати [0]
Феррари [1]
ФИАТ [2]

Главная » Файлы » Итальянские автомобили » Альфа-Ромео

Альфа Ромео Альфасюд 1972
01.05.2011, 22:58


Попав в струю решения правительства поддержать промышленность южной Италии, в 1968г. компания "Альфа-Ромео" начало строительство нового завода на юге Италии в Помпильяно д'Арко к югу от Неаполя. На нём в апреле 1972г. начали выпускать первую в истории фирмы переднеприводную машину "Альфа-Ромео Альфасюд" ("Альфа юг"), которая, как планировалось, должна была резко расширить круг покупателей с меньшим уровнем дохода, чем у традиционных клиентов фирмы.

Разработкой шасси занимался австрийский инженер Рудольф Грушка (Rudolf Hruska), который принимал участие участие в разработке Фольксваген Битл, поэтому использование оппозитного двигателя - так называемого "боксёра" -  с четырёхступенчатой коробкой передач не явилось сюрпризом. Этот двигатель потребовал переднего привода и низких линий капота для хороших аэродинамических качеств и видимости. Кузов проектировал Джорджетто Джуджаро. Он имел также дисковые тормоза на всех колёсах. Будучи просторным внутри, "Альфасюд" бережно отнёсся к традициям компании и был лёгок в вождении с чётким рулевым управлением.

Размер двигателя увеличился до 1286 куб.см в 1977, а версии 1350 куб.сми 1490 куб.см появились год спустя. Спортивная версия "Ti" стала доступна с 1974г.    

Автомобиль был представлен на Туринском автосалоне 1971г.  Серийное производство модели было начато в апреле 1972г. Позднее появилась модификация с трехдверным кузовом. Недорогой автомобиль пользовался хорошим спросом и некоторое был главной экономической опорой компании. Но вскоре пришли неудача и порча - в буквальном значении слова. Рабочая обстановка на производстве была ужасная. Кроме того, стремление снизить издержки производства привелок использованию вторично переработанной стали из Советского Союза. Всё это означало, что качество изготовления автомобиля было отвратительное. Сначала отваливалась вся пластиковая отделка салона, а после всего за пару лет автомобиль покрывался ржавчиной, как судно после кораблекрушения. Коррозия вначале портила передние крылья, задние арки колёс и пороги, потом появлялась даже посредине крыши и капота. Через три года эксплуатации большинство автомобилей нуждалось в обширной ремонтной сварке для сохранения конструктивной целостности. Даже надёжность мощного мотора оказалась низкой из-за серьёзных проблем с электрической проводкой.

В 1978г. как бы из симбиоза Альфа-Ромео Альфетты GT/GTV и Альфасюда родилась "детская" версия - Альфа-Ромео Альфасюд Спринт. Внешне похожий на "маму" - Альфетту, от "отца" он взял двигатель и подвеску.

Изначально поступивший в продажу вариант 1.3л, в 1978г. перос в 1.5л, который стал версией Veloce и развивал 95л.с.

Одними из отличительных черт Альфасюд Спринт были его великолепная маневренность и лёгкость управления, что делало еговостребованным автомобилем. Также прибавим к этому достаточное пространство в салоне. В 1983г. дизайн был немного изменён из-за недостаточной системы безопасности - появились увеличенный передок, более глубокая секция бампера и дополнительная чёрная матовая отделка панелей кузова.

Подобно "отцу", Спринт был склонен к ржавлению и, несмотря на длительное производство с 1976 по 1990гг., на сегодняшний день осталось оченб мало автомобилей в хорошем состоянии.

- Альфа Ромео Альфасюд

- А вот сынок Альфетты и Альфасюда - Альфа Ромео Альфасюд Спринт

Категория: Альфа-Ромео | Добавил: SERGEYg
Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ble" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%">
Имя *:
Email:
Код *:
....

кабинет
Воскресенье
19.05.2024
17:04


Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Пол:
На сайте: дней
Ты пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш Ip: 13.58.6.202
[ Управление профилем ]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz