"Бианки" - первый послевоенный автомобиль компании "Автобианки", впервые представленный перед широкой публикой 11 января 1955г. В массовое производство машина поступила в сентябре 1957г. и уже через несколько месяцев была в продаже. Эта модель сразу же завоевала симпатии потребителей, сразу став бестселлером, хотя и была всего-навсего технической доработкой "ФИАТ-500" . В первый же год выпуска с конвейера сошло 11 тысяч экземпляров. До 1964г. "Автобианки" производила только этот автомобиль.
Машина оснащалась 2-цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 479 куб.см и воздушным охлаждением. первоначальная мощность этого мотора составляла 15л.с. при 4 000 об/мин, позже она увеличилась до 17.5л.с. Диаметр каждого из цилиндров и ход поршня составлял 66 на 70мм. Всё это позволяло автомобилю развивать скорость до 85 км/ч - для того времени достаточно большую. Располагался двигатель в задней части автомобиля.
Стандартом для автомобиля была механическая 4-ступенчатая коробка передач. Кроме того, автомобиль комплектовался передней подвеской на поперечных рычагах и листовой рессоре, задняя же подвеска была на продольных рычагах и пружинах, что позволяло модели добиться комфортной езды. Тормоза "Бианки" были барабанные.
Впервые для компании "Автобианки" в её модели кузов был несущим. Более того, он был двухдверным, двухместным, окрашенным в два цвета и с багажником в передней части.
В начале 1960-х были выпущены две модификации: "Спесьяль" и универсал "Панорамика", а также кабриолет, получивший прозвище "Бьянкина", и небольшой грузовичок.